2008-12-11 15:29:08 • ДМИТРИЙ • СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛ
MERCEDES-BENZ E240 ELEGANCE • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ.ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ИМЕЯ ДАННЫЙ ТИП АВТО ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ У МЕНЯ ТИП АКПП ИЛИ НАЗВАНИЕ А ТАКЖЕ КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП ЖЕЛАТЕЛЬНО МАРКУ.НО ЕЩЁ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ МАСЛО.ФИЛТР В АКПП ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА МАШИНА НА D НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ 1-2-3-4 СНОВА СБРАСЫВАЕТ НА 3 ПОТОМ ОПЯТЬ 4 И ТУТ ЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.А КОГДА ЕЗДИШЬ НА 3 ВСЁ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО--ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖЕТ МАСЛО НЕТОЙ МАРКИРОВКИ ИЛИ ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ
1. Модель АКПП - 722.6
2. Номер "масла" (ATF) A 001 989 210 310
3. "Что случилось" - ищите диагностику, лучше - оригинальную. Считывайте коды неисправностей, давайте результаты "в студию".
4. Уровень жидкости в АКПП выставили правильный, по дилерскому щупу?
Вопрос
ПРОИЗВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ НА ПОДВЕШАННЫХ КОЛЁСАХ
ВЫДАЛА КОДЫ ОШИБОК-22,24,25,118,120,121
МАСЛО ПРОВЕРИЛИ ШУПОМ В НОРМЕ.ОДНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЛ И МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕХАТЬ НО ПОТОМ ПОЕХАЛА КОГДА СПИДОМЕТР ЗАРАБОТАЛ
Ответ
Увы, мне не известен способ диагностики "на подвешенных колёсах".
Диагностику проводят либо на стоящем автомобиле (считывание кодов неисправностей и некоторые текущие параметры).
Либо в движении автомобиля (коды неисправностей плюс всевозможные параметры двигателя, АКПП, системы ABS и управляющей электроники).
Попытка проверки БЕЗ нагрузки - не более чем пустая трата сил и средств.
Вопрос
ЗДРАСТВУЙТЕ УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ К ВАМ С ПРОБЛЕМОЙ НА СВОЁМ АВТО ПО ПОВОДУ НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА D
.ПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ТАК ВОТ КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОДЫ ОШИБОК:
1-ID-151
2-ID-1605
3-P-0730
4-P-1605
ЧТО СКАЖИТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП
Ответ
1. На Вашем автомобиле обнаружен ряд ошибок, связанных с неисправностью электронных систем управления (блоки управления, электроцепи, прочие).
2. Скорее всего, в результате первого, появилась и ошибка по пробуксовке в АКПП.
В подобной ситуации мы отдаём такие машины либо к дилерам, либо на другие СТО, где есть "вменяемые" диагносты-электрики.
В первую очередь - необходимо устранить электрические неисправности и вполне возможно, что "пробуксовка" в АКПП пройдёт после этих работ.
Также, рекомендую обратить особое внимание на то, чтобы в ЭБУ трансмиссии (находится в моторном отсеке) не было наличия трансмиссионной жидкости (которая попадает туда по жгуту проводки от АКПП).
Какой-либо ремонт АКПП, связанный с её демонтажом и разборкой я бы не проводил в данный момент однозначно.
Вопрос
спасибо за совет по авто -что не дали дефектовать акпп-
вся проблема оказалась в заедании скоростного модулятора а также неправильной установки датчика скорости не попали в паз .одно только не понятно для чего ремонтники которые меняли масло туда лезли?ВЫТАЩИЛ ПОШЕВЕЛИЛ ПОСТАВИЛ КАК НАДО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБОК НЕТ!!!
Ответ
Ну вот, значит дело было в электросистемах.
Успехов!